Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Гуманитарное сотрудничество

Дата: 21 июля 2022 в 14:12, Обновлено 1 апреля в 13:51

ПРИГЛАШАЕМ К СОФИНАНСИРОВАНИЮ ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ!

ЗАЯВКА

на финансирование гуманитарного проекта

«Образовательная 3d Art студия»

1.

Наименование проекта

«Образовательная 3d Art студия»

2.

Наименование организации

Государственное учреждение образования «Годылевский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа»

3.

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail

213332, Республика Беларусь, Могилевская область, Быховский район, д.Годылево, ул.Школьная, д.10, тел +375223140143, godilevo@tut.by

4.

Информация об организации

Учреждение образования расположено на территории, относящейся к зоне проживания с периодическим радиационным контролем.

Учреждение создано с целью формирования на основе раскрытия и реализации возможностей учащихся образовательной, высоко моральной, всесторонне развитой личности, готовой активно функционировать как равноправный и ответственный член общества, обновление интеллектуального и духовного потенциала белорусского народа, его национального самосознания, прогрессивных культурно-исторических традиций, прочное усвоение учащимися предметов учебного плана, умение применять их в любых сферах дальнейшей профессиональной деятельности.

Ежегодно коллектив учреждения занимает призовые места по итогам различных соревнований среди учреждений общего среднего образования Быховского района.

На базе учреждения действует объединение по интересам STEM направления «Создание компьютерных игр на языке визуального программирования Scratch».

Учащиеся нашей школы принимают активное участие и становятся призерами различных конкурсов районного, областного, республиканского и международного уровней: ежегодно 1, 2, 3 места в международном онлайн-конкурсе по информатике и вычислительной логике «Бобер»; 1 место – областной конкурс по креативному программированию на визуальном языке Scratch, отборочный тур «Программирование в среде Scratch-2020», участие в VII международной Scratch-олимпиаде по креативному программированию 2023; 1 место - районный этап областного конкурса работ исследовательского характера среди учащихся V - VIII классов по учебному предмету "Информатика"; ПО - областной конкурс работ исследовательского характера среди учащихся V - VIII классов по учебному предмету "Информатика"; 1 место - районный этап областного конкурса работ исследовательского характера среди учащихся IX-XI классов в секции "Робототехника", участие в областном этапе всесоюзного конкурса "Таланты 21 века" (2023).

5.

Руководитель организации

Шалабодова Елена Васильевна, директор, тел. +375293459982

6.

Менеджер проекта

Петреня Людмила Алексеевна, учитель информатики, тел. +375447449586

7.

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

Отсутствует

8.

Требуемая сумма

14500$

9.

Софинансирование

500$

10.

Срок проекта

2 года

11.

Цель проекта

Создание 3d Art студии как образовательного центра изучающего и распространяющего3d-технологии,  направленные на формирование метапредметных компетенций обучающихся.

12.

Задачи проекта

1. Организовать на базе учреждения деятельность образовательной 3d Art студии.

2. Создать на базе 3d Art студии работу тематического клуба «Мастерская трехмерных форм»  по изучению 3d технологий для учащихся 1-11 классов.

3. Сформировать на базе 3d Art студии инициативную группу из числа педагогов (учитель математики, информатики, физики, биологии, географии), отвечающих за организацию работы клуба «Мастерской трехмерных форм» по учебным направлениям.

13.

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

1. Подготовка помещения для оборудования 3d Art студии (штукатурка стен, покраска стен, пола, потолка, замена 2-х деревянных оконных рам на стеклопакеты ПВХ, установка железной двери).

2. Оснащение 3d Art студии материально-технической базой: мебель, комплект 3d ручек (10),  3d принтер, 3d сканер, 5 ПК, ПО, материалы и аксессуары для 3d печати.

3. Оснащение студии интернетом, точкой доступа WI-FI.

4. Осуществление непрерывного профессионального роста педагогов по изучению и использованию 3d технологий через прохождение очных, заочных, дистанционных обучающих курсов.

5. Организация внеурочной деятельности клуба «Мастерская трехмерных форм» по учебным направлениям.

Целевая группа: учащиеся 1-11 классов.

Ожидаемый результат:

на базе ГУО «Годылевский УПК д/с – СШ» будет действовать образовательный центр 3d Art студия.

На базе 3d Art студии будет осуществлять деятельность клуб для учащихся «Мастерская трехмерных форм», где инициативная группа из числа педагогов (учителей информатики, математики, физики, биологии, географии) будут проводить занятия с углубленным изучением материала по предметным областям.

В результате учащиеся 1-11 классов получат возможность  изучать и осваивать 3d технологии по различным учебным направлениям, как в очной, так и в дистанционной форме. 

3d технологии перестанут быть «далеким будущим», а будут являться «настоящим» средством обучения в руках педагогов для развития современного инженерного, физико-математического мышления учащихся, способных решать сложнейшие задачи в высокотехнологичных отраслях экономики страны.

14.

Обоснование проекта

3d технологии в образовании позволяют разнообразить уроки и внеурочную деятельность, делать образовательный процесс эффективным и визуально-объемным. Применение 3d контента дает возможность наглядно объяснить учащимся школьную программу, «погрузить» в углубленное изучение тем, мобильно переходить от целой структуры к отдельным ее элементам, от сложного к простому и наоборот. Использование 3d технологий позволяет визуализировать «сложные» темы, тем самым повышает мотивацию к обучению, облегчает систематизацию знаний. 3 d технологии способствуют усвоению большего объема информации, что положительно сказывается на результатах проектной, исследовательской деятельности, конкурсах и олимпиадах.

Благодаря применению 3d технологий на уроках и внеурочной деятельности учащиеся получат возможность для детального изучения как внешних, так и внутренних характеристик моделей, исследовать нервную и пищеварительную системы, разъединять мышцы по слоям или проникать внутрь клетки, убирать внешние оболочки для детального изучения внутренностей объекта и многое другое.

Ребята смогут получать навыки, необходимые им в мире 3d технологий, благодаря чему будут  вносить большой вклад в развитие будущего нашей страны.

15.

Деятельность после окончания проекта

На постоянной основе будет действовать клуб «Мастерская трехмерных форм».  Расширена внеурочная деятельность в виде организации работы  объединений по интересам «Создание 3d моделей», «3d Art печать», «3d лаборатория» для учащихся 1-11 классов. Организована тематическая деятельность школьного оздоровительного лагеря во время каникул по изучению 3d технологий.

Созданы с помощью 3d устройств учебно-материальные базы кабинетов (учебные средства наглядности).

Проведение и организация мастер-классов, семинаров, практикумов, методических объединений на базе учреждения с целью обобщения и распространения опыта, создание сборника методических материалов.

16.

Бюджет проекта

15 000$

APPLICATION

for funding a humanitarian project

"Educational 3d Art Studio"

1.

The title of the project

"Educational 3d Art Studio".

2.

The name of the organization

State Educational Institution "Godylevsky educational and pedagogical complex kindergarten - secondary school”

3.

Physical and legal address of the organization, phone, fax, e-mail

213332, Republic of Belarus, Mogilev region, Bykhov district, v. Godylevo, 10, Shkolnaya street, tel +375223140143, godilevo@tut.by

4.

Information about the organization

The school is located on the territory belonging to the zone of residence with periodic radiation control.

The school was founded with the aim of formation on the basis of disclosure and realization of possibilities of students of educational, highly moral, fully developed personality, ready to actively doing as an equal and responsible member of the society, updating of intellectual and spiritual potential of the Belarusian people, its national consciousness, progressive cultural and historical traditions, a successful learning by the students the subjects of the curriculum, the ability to apply them in any areas of further professional activity.

Every year the staff of the school takes prize-winning places in various competitions among the institutions of general secondary education of Bykhov district.

On the basis of the institution there is an association of STEM interests "Creation of computer games in the visual programming language “Scratch”".

The students of our school take an active part and become winners of various competitions of the district, regional, national and international levels: annually 1, 2, 3 places in the international online competition in computer science and computational logic "Beaver"; 1 place - the regional competition on creative programming in the visual language Scratch, the qualifying round "Programming in the Scratch-2020".

5.

The head of the organization

Elena Shalabodova, director, phone +375293459982

6.

A project Manager

Lyudmila Petrenya, IT teacher, phone +375447449586

7.

Previous assistance received from other foreign sources

Not available

8.

Amount required

14500$

9.

Co-funding

500$

10.

Project period

2 years.

11.

Project aim

The aim of the project is a Creation of 3d Art studio as an educational center studying and spreading 3d-technology, aimed at forming meta-disciplinary competencies of students.

12.

Design development objective

1. To organize the activities of an educational 3d Art studio on the basis of the institution.

2. To create on the basis of the 3d Art studio the work of the thematic club "Workshop of three-dimensional forms" for the study of 3d technology for students from the 1 till 11 forms.

3. Form an initiative group of teachers (teachers of Mathematics, IT, Physics, Biology and Geography) on the basis of the 3d Art studio, who are responsible for organizing the work of the "Three-Dimensional Forms Workshop" club in educational areas.

13.

Detailed description of the project activities in accordance with the objectives

1) A preparation of the room for the equipment for 3d Art studio (plastering walls, painting walls, floor and ceiling, replacement of two wooden window frames on PVC windows, installation of an iron door).

2) Equipping 3d Art studio with material and technical base: furniture, a set of 3d pens (10), 3d printer, 3d scanner, 5 PCs, software, materials and accessories for 3d printing.

3) Equipping the studio with the Internet access point of WI-FI.

4) Implementation of continuous professional development of teachers to study and use 3d technologies through the passage of full-time, part-time, distance learning courses.

5) Organization of extracurricular activities of the "Three-Dimensional Forms Workshop" club in the educational areas.

Target group: pupils of grades 1-11.

Expected results:

on the basis of the state educational institution "Godylevsky UPC d / d - SS" will work an educational center of 3d Art studio.

On the basis of 3d Art studio will work a club for students "Workshop of three-dimensional forms," where the initiative group of teachers (teachers of IT, Mathematics, Physics, Biology, Geography) will have classes with an in-depth study of the material on the subject areas.

As a result, students in grades 1-11 will have the opportunity to learn and master 3d technology in various academic areas, both in full-time and distance form. 

3d technologies will cease to be a "distant future", and will be a "real" learning tool in the hands of teachers to develop modern engineering, physical and mathematical thinking of students who can solve complex problems in high-tech sectors of the economy.

14.

Project justification

3d technologies in education allow to diversify lessons and extracurricular activities, make the educational process effective and visual-volumetric. The use of 3d content allows you to clearly explain to students the school program, "immerse" in an in-depth study of topics, mobile move from the whole structure to its individual elements, from complex to simple and vice versa. The use of 3d technologies allows you to visualize "complicated" topics, thereby increasing the motivation for learning, facilitating the systematization of knowledge. 3d technology contributes to the assimilation of more information, which has a positive impact on the results of design and research activities, competitions and contests.

Through the use of 3d technology at the lessons and extracurricular activities, students will be able to study in detail the external and internal characteristics of the models, explore the nervous and digestive systems, to separate the muscles in layers or penetrate into a cell, remove the outer shell for a detailed study of the interior of the object and much more.

Children will be able to get the skills they need in the world of 3d technology, which will make a great contribution to the future of our country.

15.

The activity after the end of the project

The club "Workshop of three-dimensional forms" will work on a permanent basis.  Extended extracurricular activities by organizing the work of associations of interests "Creation of 3d models", "3d Art printing", "3d laboratory" for students of grades from 1 till 11. It is organized thematic activities of the school health camp during the summer holidays for the study of 3d technologies.

It is created with the help of 3d devices educational and material base of the classrooms (teaching visual aids).

It is conducting and organizing master classes, seminars, workshops, methodological associations on the basis of the institution to generalize and disseminate experience, the creation of a collection of methodological materials.

16.

The project budget

15 000$

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.