ПЛАН РАБОТЫ
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
на 2024 год ГУО «Годылевская средняя школа»
№ п/п |
Рассматриваемы вопрос |
Дата проведения заседания учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
1. Об избрании секретаря совета учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
27.01.2024 |
Заместитель директора по УВР Винидиктова Т.В. |
2. Организация работы по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 № 18 за календарный 2022 год в ГУО «Годылевская средняя школа» |
|||
3. Анализ состояния воспитательно-профилактической работы и случаев совершения обучающимися преступлений и правонарушений |
Члены совета |
||
4. Результаты изучения особенностей семейного воспитания обучающихся (2-4, 6-9, 10 классов) |
Педагог социальный, классные руководители |
||
5. Утверждение плана совместной работы с ИДН, плана совместной работы с УЗ «Годылевская АВОП» |
Заместитель директора по УВР Винидиктова Т.В. |
||
2 |
1. Анализ реализации мероприятий, обязательных для исполнения в отношении обучающихся, признанных находящимися в социально опасном положении |
25.02.2024 |
Заместитель директора по УВР Винидиктова Т.В. |
2. Анализ занятости отдельных категорий (СОП, ИПР, ВК) обучающихся в свободное время |
Педагог - социальный |
||
3 |
1. Анализ состояния воспитательной работы по формированию навыков здорового образа жизни и антинаркотического барьера среди обучающихся |
25.03.2024 |
Заместитель директора по УВР Винидиктова Т.В. |
2. Анализ организации работы с обучающимися, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа (ИПР) |
Педагог социальный, Классные руководители |
||
4 |
1. Анализ работы по предупреждению суицидоопасного поведения обучающихся |
29.04.2024 |
Заместитель директора по УВР Винидиктова Т.В. |
2. О профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних учреждения за 1 квартал 2024 года |
Педагог социальный |
||
5 |
1. Организация и планирование мероприятий по летней занятости (оздоровления) отдельных категорий (СОП, ИПР, ВК) обучающихся в летний период |
28.05.2024 |
Заместитель директора по УВР, педагог социальный |
2. Анализ пропусков занятий обучающимися во втором полугодии |
Классные руководители |
||
6 |
1. О профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних учреждения за первое полугодие 2024 года |
24.06.2024 |
Педагог социальный |
2. О выполнении плана развития детского дома семейного типа |
Родитель-воспитатель |
||
7 |
1. Анализ выполнения мероприятий по летней занятости (оздоровления) отдельных категорий обучающихся в летний период |
29.07.2024 |
Заместитель директора по УВР |
2. Анализ реализации мероприятий, обязательных для исполнения в отношении обучающихся, признанных находящимися в социально опасном положении |
Заместитель директора по УВР |
||
8 |
1. О сборе документов законными представителями многодетных семей на получение единовременной материальной помощи к новому учебному году |
26.08.2024 |
Педагог социальный |
2. Работа по вовлечению обучающихся подучетных категорий в деятельность объединений по интересам, факультативных занятий по предметам |
Заместитель директора по УВР |
||
9 |
1. Анализ выполнения мероприятий по летней занятости (оздоровления) отдельных категорий обучающихся в летний период |
30.09.2024 |
Заместитель директора по УВР |
2. Особенности социально-педагогической характеристики учреждения образования по состоянию на 15.09 |
Педагог социальный |
||
3. О профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних учреждения за 3 квартал 2024 года |
|||
10 |
1. Анализ работы по предупреждению суицидоопасного поведения обучающихся |
28.10.2024 |
Заместитель директора по УВР |
2. Анализ занятости отдельных категорий (СОП, ИПР, ВК) обучающихся в свободное время |
Педагог социальный |
||
11 |
1. Анализ результатов психосоциального анкетирования обучающихся |
25.11.2024 |
Педагог социальный |
2. Результаты изучения особенностей семейного воспитания обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов и вновь прибывших учеников |
Классные руководители |
||
12 |
1. Анализ деятельности совета профилактики за календарный год, рассмотрение проекта плана работы на следующий год и его утверждение |
30.12.2024 |
Директор учреждения |
2. Анализ итогов декады правовых знаний |
Заместитель директора по УВР |
||
3. Анализ организации работы с обучающимися, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа (ИПР) |
Педагог социальный, классные руководители |
||
4. Анализ пропусков занятий обучающимися в первом полугодии |
Классные руководители |
||
5. О выполнении плана развития детского дома семейного типа |
Родитель-воспитатель |
||
6. Анализ выполнения планов совместной работы с ИДН, УЗ «Годылевская АВОП» |
Заместитель директора по УВР |
||
13 |
Анализ эффективности мероприятий в отношении несовершеннолетних, с которыми проводится ИПР |
1 раз в три месяца от начала каждой ИПР (при необходимости, наличии иных локальных документов – чаще) |
Заместитель директора по УВР |
14 |
Рассмотрение поступившей информации в отношении несовершеннолетних от педагогов, заинтересованных ведомств и структур, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений, защиту прав и законных интересов несовершеннолетних |
Не позднее 15 рабочих дней со дня получения информации |
Педагог социальный |
15 |
О результатах проделанных мероприятий по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной обстановки для несовершеннолетних находящихся в СОП |
Ежемесячно |
Педагог социальный, классные руководители |